Делай Дело » Статьи о бизнесе » Факторы успеха туристического бизнеса или как заработать на отдыхе?

Факторы успеха туристического бизнеса или как заработать на отдыхе?


Туристический бизнесСфера туризма позволяет сегодня прилично зарабатывать многим компаниям. Однако не стоит забывать, что в данной отрасли отмечается довольно существенная конкуренция. Это значит, что агентству для того, чтобы удержаться на плаву, нужно не просто трудиться «в поте лица», но работать усердно, используя любую возможность для того, чтобы выделиться в конкурентной среде, а также обойти по многим параметрам конкурентов. Есть несколько секретов, которые помогут предпринимателям успешно закрепиться в туристической сфере своего региона.

Секреты успеха туристической компании

Оптимизм – превыше всего! Даже в случае неудач и провалов всегда должно найтись место для здорового оптимизма. Не стоит забывать, что пессимистический настрой не привлекает клиентов. Заказчики отправляются в туристическую компанию за путевкой и хорошим настроением, зарядом бодрости и оптимизма. Путешествие – это масса положительных эмоций и впечатлений, а также поездка за новыми открытиями. Кстати именно туристические компании платят больше всего денег своим охранникам, поскольку важные документы и деньги нужно охранять все же… И тут на помощь идет возможность устроиться но нужна для этого лицензия и как получить лицензию охранника вы можете подробнее узнать перейдя по ссылке которую я для вас нашел. Вы сможете спокойно получить хороший вариант для хорошей работы охранником и это станет для вас очень полезным знанием…

Правильное планирование

При открытии агентства нужно учитывать фактор сезонности бизнеса. Естественно, летом и весной гостиницы бор будут заказывать охотнее и активнее. Это значит, что именно в этот период и можно заработать львиную долю средств. Есть также и зимние курорты, однако соотечественники все же предпочитают массово выезжать на отдых в летнее время, когда на улице тепло и есть возможность принять солнечные ванны, отправиться на экскурсии, а также поплавать в море или океане. Мертвым сезоном признаны месяца январь и октябрь. В этот период непросто даже маститым компаниям, не говоря уже о новичках. Зимой и поздней осенью открывать компанию не рекомендуется, ведь за аренду помещения, равно как и заработную плату, налоги придется платить при нулевых доходах.

Реклама с умом

Известно, что реклама является истинным двигателем торговли. Настоящие профессионалы с огромным опытом работы не скупятся на рекламные кампании в прессе, на телевидении и на виртуальных просторах. Это внушительная статья расходов (минимум 5-15 % от дохода). А вот новички не всегда могут позволить себе такую роскошь. Поэтому тратить средства нужно с умом. Для начала рекомендуется выделить для себя целевую аудиторию, после чего и направлять на нее все свое внимание – подавать объявления только в тех местах, где это будет эффективно. Грамотно расходуя бюджет, можно добиться немалых результатов на туристическом поприще.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика