Делай Дело » Статьи о бизнесе » Как компании становятся глобальными игроками (часть 2)

Как компании становятся глобальными игроками (часть 2)


Со времени создания современного Израиля в 1948 году, Цагаль всегда имел меньше людей и вооружения, чем войска окружающих стран. Большинство войн, которые он вел, требовали одновременных военных действий на многих фронтах. Скажем, во время Шестидневной войны в 1967 году,израильские силы должны были противостоять египтянам на юге, иорданцам на востоке и сирийцам на севере. Военным лидерам нужно было найти способы распределения ограниченных и дорогих ресурсов по разным зонам конфликта. Одним и тем же военным подразделениям нередко случалось в определенный день биться на одном фронте, а на следующий день — уже на совершенно на другом. В целом все владельцы компаний, должны выглядеть на все 100 процентов. И если что-то пошло не так то срочная хим чистка в этой организации вам будет доступна всегда и без каких либо проблем. Все сделают правильно быстро и качественно. в настоящий момент это очень легко и просто, а главное за разумную цену…

Соответственно, Цагаль должен быть лучшим в филигранном управлении театром военных действий, постоянно определяя, где именно концентрировать военные усилия, и быстро реагируя на развитие событий. Израильских офицеров тренируют распознавать и эксплуатировать слабости и слепые зоны противника, начинать атаку тогда, когда ее меньше всего ожидают, и осуществлять ее с максимальной мощностью, организовывать тайные операции и прибегать к хитрости и лукавым ходам, чтобы захватить врага врасплох.

Израильские компании, которые я привожу в этой статье в качестве примеров — «Netafim», «Teva Pharmaceutical Industries» и «Amdocs», — применяли многие из этих маневров при движении на глобальный рынок. Мы не думаем, что им удалось бы стать крупными глобальными предприятиями, какие они есть сегодня, если бы они использовали привычные бизнес стратегии, а именно снижение расходов, чтобы конкурировать со значительно большими фирмами в цене, или выход в смежные продуктовые или рыночные сегменты, что их уже обслуживают местные игроки. Среди других израильских фирм, которые успешно применили те же подходы — «Strauss Group», «Comverse Technology», «Delta Galil Industries», «NICE Systems», «Nilit», «Orbotech», «Ceragon Networks», «DSP Group »,« Given Imaging »,« Gottex »,« Makhteshim Agan »,« Keter »,« Polgat »и« Tower Semiconductor ».



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика