Делай Дело » Статьи о бизнесе » Как правильно создавать торговый центр?

Как правильно создавать торговый центр?


Торговый центрПрежде чем начать заниматься торговым бизнесом, надо знать ряд нюансов, в том числе и психологию покупателя. В последнее время все чаще начинают возникать крупные торговые центры. Действительно, такие магазины  способны удовлетворить потребности разных покупателей. Достаточно раз в неделю посетить такой центр, чтобы закупить продукты на ближайшее время и отовариться необходимыми вещами.

В западной практике создания центров принимают во внимание метод Квантса, в котором учитывают расстояние до торговой точки. Считается, что если до объекта 300 м и менее, то человек преодолеет это расстояние пешком. Если расстояние от 300 до 480 м, то покупатели предпочитают передвигаться на машине. Те, кто не имеет транспортное средство, будут посещать такое учреждение лишь при хорошей погоде. Обязательно нужно продумать безопасность и особенно при входе в офисный комплекс торгового центра. К примеру если нужна недорого в Москве, в металлической, входной двери а именно замена замков срочно, то это обязательно будет вам на руку. Вы сможете оперативно заменить все замки на новые и кротчайшие сроки это выполнить. Вам безумно выгодно. В любом случае у них разумная цена и очень качественная работа…

Поэтому так важно правильно выбрать место для создания торгового центра, В идеале, если он будет находиться рядом с метро или у крупных транспортных узлов. В этом случае есть вероятность того, что объект не будет пустовать.

Если на Западе сначала все продумывается и оценивается, то в России несколько иной подход. Сначала получается участок земли для строительства, а уж потом обрабатывается другая информация и оцениваются методы по привлечению клиентов. Зачастую даже возведение здания происходит еще до того, как будут найдены те, кто им потом будет пользоваться. А уж поиск арендаторов — это вообще чуть ли не последний этап при создании торговых центров  в России. Многие из нас видят, как огромные территории пустуют, а архитектура строения нарушается объявлением «Сдается в аренду». Как результат — площади пустеют, а люди (потенциальные клиенты) так и не получат того, на что надеются при посещение такого учреждения.

А между тем перед всеми этими процедурами нужно провести оценку макрорасположения и микрорасположения.

Макрораспоряжение — это оценка состояния экономики и демографической ситуации в регионе. Исходя из этого прогнозируется, кому будет выгодна аренда магазина, на какого потребителя будет рассчитан товар.

Оценка микрорасположения — это инфрастуктура района, просчет количества покупателей, которые смогут посетить данный магазин. Анализ транспортной и временной доступности объекта. Не обойтись и без просчета того, насколько удобны подъезды к торговому центру.

Лишь после того, как все эти расчету будут проведены, начинают строить торговый центр. Именно данный подход является грамотным, который позволяет в короткие сроки вернуть потраченные средства.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика