Делай Дело » Статьи о бизнесе » Как создать успешный магазин?

Как создать успешный магазин?


Как создать успешный магазин?Как становятся владельцами магазинов? Стандартных ответов на данный вопрос может быть два. Во-первых, человек имеет возможность выгодно закупить какой-то определенный товар, вот он и открывает магазин исходя из специфики этого товара. Во-вторых, существуют свободные деньги, которые хочется куда-то вложить, поэтому рассматривается вариант открытия розничного магазина.

Конечно, толчком для открытия магазина могут послужить обстоятельства разного рода, но вышеприведенные причины попадают в наиболее распространенную категорию. Что нужно, чтобы открыть магазин, который приносил бы не только доход, но и определенное удовлетворение?

Что в себя включает определение “удачный магазин”?

Исходя из практики, удачный магазин должен основываться на трех основных факторах:

  1.  Должен присутствовать непосредственно сам товар, который обладает характеристиками, способными привлечь покупателей.
  2. Должен присутствовать спрос на товар у определенной части покупателей, то есть, предложенный вами, товар нравится людям или он им необходим.
  3. Должно присутствовать положительное отношение к магазину и товару как у самого владельца, так и у будущих руководителей, а также у торгового персонала.
  4. Если вы производите что-то то очень важно иметь при этом качественное оборудование где ваша продукция будет изготовляться на высшем уровне. И в качестве рекламы, вы можете это показать покупателю, показать что ваша мебель в лаборатории высшего качества и приобретена в лучших поставщиков к примеру как здесь. На сегодняшний день клиента интересуют такие вопросы, как то в каких условиях изготовляется тот товар, который он покупает…

Например, у вас оказалась большая партия молодежной одежды, которая, по вашему мнению, является верхом безвкусицы. Как в таком случае может пойти развитие ситуации? Попробуем выделить три следующих момента:

  1. Вы считаете, что данная одежда ужасная и у вас нет желания заниматься ей. Подумайте, а стоит ли вообще открывать магазин одежды. Если же вы все-таки собираетесь открыть магазин, то пойдите по другому пути, который подразумевает наем управляющего, имеющего опыт работы в этой сфере. Самому же следует дистанцироваться от магазина и взять на себя только функцию контроля.
  2. Так как вы считаете, что одежда ужасная, хотя на нее есть спрос у молодых людей, то вы решаете ее не закупать, а производите закупку той одежды, которая максимально отвечает вашему вкусу. В таком случае у вас возникает риск, что ваши деньги пойдут не на развитие магазина, а на проведение PR-акции, которая должна, по вашему мнению, привить вкус у молодых покупателей к предложенному вами бренду одежды. Скорее всего, ваши расходы будут напрасными и вы не достигнете ожидаемого эффекта, то есть вы не получите прибыль.
  3. Как уже говорилось, у вас присутствует негативное отношение к этой партии молодежной одежды, но вы хотите получить прибыль и поэтому не обращаете никакого внимания на свой негатив. Тем более что ваш магазин находится в центре города, а у молодежи существуют свои специфические понятия о моде и красоте. Тогда вы должны нанять молодых продавщиц, которым эта одежда нравится. А также следует разработать систему мотивации, которая позволит вам продать эту партию одежды за короткий отрезок времени.

Вышеприведенные варианты не являются догмой, так как существует множество факторов, которые способны повлиять на открытие магазина. И каждый конкретный случай способен вызвать у вас определенное представление о будущем успехе магазина.

Успех магазина

Все и для всех

Открывая розничный магазин, не следует стремиться продавать все и для всех, так как эффективность этих действий будет стремиться к нулю. Денег вы потратите много, а ваша прибыль будет минимальна. Для того чтобы открыть успешный магазин необходимо правильно соотносить следующие моменты: какой товар вы можете предложить и кто его захочет купить.

Открывая магазин, можно отправной точкой выбрать товар или потребности покупателей. В первом случае предусматривается, что:

В данной ситуации возникает риск, что товар, аналогичный вашему, уже реализуется в городе или же на него отсутствует спрос. Тогда придется снижать цену на товар и, соответственно, терять прибыль.

Поэтому более надежным выглядит способ, который учитывает потребности определенной группы покупателей:

Открываем магазин

Здесь можно говорить о плюсах, которые заключаются в том, что вы не создаете потребности людей и не навязываете товар, используя солидный рекламный бюджет, а ориентируетесь на существующие потребности покупателя и пытаетесь предложить то, что ему действительно необходимо.

Существует масса примеров, когда спрос присутствует, а предложений нет. Например, в районах, где строятся дорогие дома, есть супермаркет, но он не предлагает высококачественные продукты питания. Здесь можно говорить о том, что ниша не заполнена.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо работать с целевыми группами покупателей. Следует четко представлять портрет таких групп, а также уделяйте внимание тому, чтобы привлечь новые группы потребителей. Это даст вам возможность определить, какие товары закупать, а также по каким ценам и на каких условиях их реализовывать.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика