Делай Дело » Статьи о бизнесе » Как увеличить продажи в кафе?

Как увеличить продажи в кафе?


Как увеличить продажи в кафе?Любые успехи в сфере общественного питания зависят не только от персонала и уровня вашего заведения, но и естественно от удовлетворенности посетителей. Таким образом, ответ на актуальный вопрос как можно увеличить продажи очевиден — через клиентов.

Все уважающие себя кафе и рестораны используют известную каждому систему скидок. Согласитесь, что гораздо приятнее посещать кафе, где тебя считают дорогим клиентом и балуют незначительной скидкой. Предоставление дисконта постоянным клиентам является основным проявлением мотивации посетителя.

Говоря начистоту, управлять продажами можно и через работающий персонал, то есть официантов. Как правило, вовсе не комфортные стулья и красивые скатерти создают атмосферу кафе, это делают официанты.

Так же есть одна полезная «фишка», которую не так сложно и не столь затратно внедрить в своем заведении. Речь идет о кнопке вызова официанта. Как долго порой приходится ждать, когда подойдет официант, чтобы попросить его о какой-то мелочи.

Как можно увеличить продажи в кафе?

Больше внимания персоналу

Начать следует с анализа их работы. Первое время вы или же менеджеры, администраторы залов могут делать это незаметно. Присмотритесь, настолько быстро подходит к прибывшим гостям официант, как он с ними общается, улыбается ли при этом. Грамотное поведение официанта включает в себя множество нюансов, но залогом успеха является инициативность и активное поведение. На этом этапе вы должны улавливать четкую разницу между инициативностью и настойчивостью.

Если же вы видите даже незначительные недостатки, организуйте для работников курсы повышения квалификации, пригласите специалиста, который расскажет все секреты профессии.

Кроме муштры персонала разработайте так же систему мотивации для него. Довольный работник работает эффективнее.

Увеличить продажи в кафе применяя стандартные методы реально и просто, главное правильно сформировать план ведущий вас к цели.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика