Делай Дело » Статьи о бизнесе » Какие виды связи должны быть у предпринимателя (часть 2)

Какие виды связи должны быть у предпринимателя (часть 2)


виды связи для бизнеса  Так же советую узнать по больше о том какие виды связей должны быть у предпринимателя. Советую узнать это в предыдущей статье: http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/kakie-vidy-svyazi-dolzhny-byt-u-predprinimatelya.html

Я использую два таких городских номера — для приема звонков в WebМедиа (веб-студия) и для Корпоратив.kz (ивент-агентство). Причем оплачиваю только абонентку 3500+3500 и ничего больше. Удобно, попробуйте.

Связь с учреждениями где можно взять/занять деньги. Ведь у любого делового человека который находится в постоянном поиске ниши, всегда появляется то-то во что можно вложить деньги, и успешно продать… Самым удобным является возможность взять микрозайм онлайн. Здесь вы не выходя из дома. получаете отличную возможность начать стремиться к совершенству и быть всегда на высоте. В любой момент, вы можете инвестировать в небольшое дело и получать прибыль. Например когда у вас есть покупатель на товар, которого вас нет…

виды связи для бизнеса

Телефон мобильный. Этот вид связи тоже очень хорош и удобен. Да Вы и сами это знаете )) Старайтесь давать свой мобильный номер или специальный номер, заведенный для приема звонков по бизнесу. Если потом придется продавать бизнес, номер-то будете отдавать, вот и не будет хлопот с обзвоном всех знакомых, что у Вас будет новый номер ))

Электронная почта. Появившись еще в 80-х годах, е-мейл очень прочно вошел в нашу жизнь. Также является обязательным видом связи, если Вы не хотите терять хорошую часть клиентов, которые обычно продвинуты в техническом плане, имеют высшее образование и достаток выше среднего (активные пользователи Интернета) ))

Форма обратной связи на сайте. Один из главнейших элементов, которые должны быть на сайте. Если разработчики Вашего сайта говорят, что форма не нужны — шлите их подальше, значит они просто не умеют ее создавать или скопировать с мануала )) Форма обратной связи — это как горячий пирожок в холодный день. Клиент, «разогрев» свое любопытство информацией на Вашем сайте, просмотром фотографий товаров или описанием услуг, уже готов отправить заявку, а тут — такой облом! Формы-то, куда писать данные, нет! А звонить или писать письмо ему лень. Поэтому проще зайти на следующий сайт, где форма есть и о клиентах заботятся.

виды связи для бизнеса

Веб-сайт. Ну что тут можно сказать, все итак ясно. Посмотрите на календарь — в каком веке мы живем? Неужели в двадцать первом? А не в восемнадцатом? А почему у Вашего бизнеса еще нет сайта? Бегом создавать сайт!

Смысл сайта в том, что там Вы можете разместить все, что хотите — и информацию о компании, и описания товаров и услуг, и фотографии, и карту проезда, в общем, все. И дать этот объем потенциальным клиентам можно одной строчкой — напечатав ссылку на визитке или буклете, либо запустив кампанию контекстной рекламы. Все. Дальше сайт работает как десять Пап Карло, двигая Ваш бизнес к светлому будущему ))

 



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика