Делай Дело » Статьи о бизнесе » Малый бизнес глазами ребенка

Малый бизнес глазами ребенка


malyj-business Малый бизнес – для новичка это выражение звучит довольно пугающе и наводит мысли о чем-то глобальном, только в малых размерах. Один, теперь довольно известный и весьма успешный российский бизнесмен, когда давал интервью, рассекал о том, как он начинал свое дело практически с нуля и вообще ничего не знал обо всех этих бизнес понятиях и терминах. Он просто на просто сконцентрировался на определенных моментах и оказался «в дамках». А сделал он следующее.

Девиз как действие

Производя различные изделия из керамики, он уделил внимание не вычурности продукции и направленности на «особого» покупателя, а простоте и доступности. Много и дешево для всех и каждого – стало его девизом. Примерно через пару месяцев после начала производства начинающий бизнесмен прекратил арендовать помещение, предназначенное для магазина и начал заниматься оптовыми продажами прямо из цеха. Так же важным фактором является система управления продажами которая может повысить ваши возможности не много не мало — в несколько раз. Вот в этом плане стоит стремиться как можно больше и лучше.

1291115558

Ключевое звено системы

Правильно рассудив, предприниматель разместил рекламу и начал искать партнеров по реализации товара и его доставке до оптового покупателя, а найдя их, заключил со всеми соответствующие соглашения и вздохнул свободно. Его бизнес начал превращаться в настоящую «самоходную» машину. Он самостоятельно создал свою собственную систему, в которой был ключевым звеном. Дело пошло в гору, производство расширилось и теперь керамика – это всего лишь один из сотен, используемых в нем материалов.

Опыт из детства

В интервью бизнесмен сказал и о том, что если бы в то время пытался подойти ко всему этому с научной и экономической стороны, то у него навряд ли что-нибудь получилось. А так, оказывается, он просто скопировал поведение свой бабушки, за которой наблюдал в детстве в то время, когда она реализовала на городском рынке выращенные ею овощи и фрукты. Вот так вот.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика