Делай Дело » Статьи о бизнесе » Парикмахерская как хороший бизнес (часть 2)

Парикмахерская как хороший бизнес (часть 2)


Обязательно. Перед тем, как откроете свой парикмахерский салон. Досконально. До самых последних мелочей продумайте полную концепцию интерьера и дизайна вашей парикмахерской. Надо. Просто таки необходимо, чтобы и название, и отделка помещения соответствовали друг другу.

Можно выбрать какой-то более женственный стиль. Что-то романтическое или около гламурное. Ведь большую часть клиентской базы вашей парикмахерской будут составлять женщины. Как показали выборочные статические данные всего лишь двадцать пять процентов всех доходов приносят мужчины. Выводы делайте сами. Поэтому обязательно учитывайте тот факт, что женские стрижки и прочие услуги более выгодны вашему салону. Они и приносят вам всю основную прибыль.

parikmaherskaya (1)

Весь спектр услуг обязателен

Конечно в первую очередь ваша парикмахерская должна оказывать полный спектр всех необходимых и стандартных услуг. Это и обычные стрижки, и покраска волос, и прически для всякого рода торжеств, и само собой наращивание волос, а также маникюр и педикюр — ну куда же сейчас без них. Ну, а в будущем. По мере роста числа клиентов и постоянной прибыли вы сами уже на свое собственное усмотрение сможете расширить список предоставляемых вашей парикмахерской услуг.

biznes-plan-parikmaherskoy

Бизнес план

Когда вы будете писать бизнес-план, то помните о том, что в него обязательно надо включить такие важные пункты, как — поиск помещения, покупка всего нужного вам оборудования, поиск специальной мебели. Квартира или, то место, где вы будете открывать свою парикмахерскую, должны быть желательно выведены из жилого фонда и находится на первом этаже. Вход должен быть конечно отдельным. Когда будете заключать договор аренды, то заключайте его лет на 5, не меньше. Ведь скорее всего вам придется заниматься переоборудованием помещения и ремонтом.

Продолжение: http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/parikmaxerskaya-kak-xoroshij-biznes-chast-3.html



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика