Делай Дело » Статьи о бизнесе » Почему хорошие бизнес идеи не воплощаются в жизнь?

Почему хорошие бизнес идеи не воплощаются в жизнь?


Хорошие идеи для бизнесаНа данный момент, в Интернете существует множество сайтов, на которых опубликованы действительно перспективные и интересные идеи для бизнеса. Однако они не так часто удачно реализовываются на деле, не смотря на всю их привлекательность. В чем же кроется причина этого парадокса? Повлечь за собой неудачное исполнение перспективной идеи могут следующие факторы:

  1. Отсутствие лидера. Одной идеи для успешного бизнеса не достаточно. Здесь важную, а возможно даже и ключевую, роль играет человеческий фактор. Какой бы хорошей ни была бизнес идея, она не будет работать сама по себе. Для ее реализации потребуется ответственный и предприимчивый лидер, который сможет организовать дело, и претворить в действительность все выгоды проекта. Если лидера, способного вдохнуть жизнь в идею, нет, то, скорее всего, бизнес так и не станет приносить существенную прибыль.
  2. Отсутствие ресурсов. Каждая бизнес идея требует определенные ресурсы. К ним можно отнести некоторую сумму финансовых вложений, число сотрудников, необходимые инструментарии. Некоторые хорошие бизнес идеи рассчитаны на определенную площадь города. Идея, которая оптимально подходит для больших городов, может быть совершенно не уместна в малых городах. При отсутствии всех требуемых ресурсов вполне рентабельная идея может просто напросто провалиться при попытке ее реализации.
  3. Посредственное рекламное освещение компании. Казалось бы, новые необычные услуги должны пользоваться большой популярностью, однако не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что люди достаточно консервативны, и предпочитают пользоваться уже проверенными инструментариями. Каждая фирма, предлагающая оригинальные услуги, должна быть хорошо прорекламирована. То есть, в рекламе должны быть показаны все выгоды необычных услуг. Клиент должен просто загореться идеей обратиться в новую компанию. Часто, из-за отсутствия финансов, начинающие предприниматели пренебрегают обращением в рекламное агентство, однако подобное решение может повлечь за собой убыточность бизнеса. Так же важна хорошая наружная реклама любому бизнесу, которым вы хотите заняться. В настоящее время изготовление объемных букв поможет привлечь к примеру ваших потенциальных исполнителей той или иной идеи то есть инвестора. Главное чтобы люди знали где вы находитесь и чем занимаетесь или что хотите предложить. Но в любом случае не обойтись без компании которая занимается изготовлением наружной рекламы — большие вывески, билборды (рекламные щиты), светящиеся буквы и другие конструкции. Реклама всегда будет двигать ваш бизнес вперед…
Бизнес идеи

Здесь рассмотрены самые распространенные причины, по которым бизнес идеи так и остаются не реализованными. В заключение можно сказать, что успех бизнеса зависит не только от перспективной идеи, но и от множества других факторов, отсутствие которых не сулит предпринимателю ничего хорошего.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика