Делай Дело » Статьи о бизнесе » Продажа китайских товаров

Продажа китайских товаров


Продажа китайских товаровКитайская Народная Республика – одна из самых загадочных и уникальных стран мира. Причем загадка кроется не только в культурном наследии, но и в бурном экономическом развитии. Как можно было создать целый конгломерат предприятий, заставивший весь мир дорожить производством страны? На сегодняшний день каждая корпорация с мировым именем пустила свои корни в Китай, заставляя экономику этой страны работать исключительно на экспорт. Поднебесная получает 80% от всей прибыли именно за счет продаж заграницу. Каждый уважающий себя бизнесмен старается выйти на рынки КНР, став частью огромного невидимого, но мощного механизма, раскинувшего свои щупальца по всему земному шару. Если уж говорить о том какой товар лучше всего продавать, так здесь лучше всего будет что-то такое что есть оригинальным, например я недавно приобрел себе цветочницы под дерево которые пользуются большой популярностью среди садоводов, ведь это горшки которые можно даже попутать с деревом, и очень красиво подходит под интерьер сада. Тут важно понимать что такой товар всегда будет ходовой за счет своей необычности но в то же время простоты…

Способы продвижения китайского товара

Одной из характерных особенностей любых товаров, вышедших из лона китайских производителей, является факт того, что конечный потребитель, в большинстве случаев, не догадывается о происхождении продукта. В России бизнесменами была разработана целая схема, а вернее, система продажи псевдоевропейских товаров. Принцип действия этой авантюры прост в реализации – владелец компании регистрирует в Европе некую фирму, заплатив в среднем 15 тысяч долларов, и параллельно открывает завод в Китае, а необходимое для производства сырье, по документам, завозится через уже зарегистрированную торговую марку. Через некоторое время китайские умельцы, как настоящий конвейер или целый живой механизм, начинают поставлять товары на прилавки магазинов по чрезвычайно низким ценам. Для бизнеса такой подход крайне интересен, так как в России покупатели испытывают подлинное влечение ко всему, что выплавляет европейская кузница.

Каждый клиент должен знать о предлагаемом продукте особо важную информацию и отношение к изделиям должно соответствовать отношению к оригинальным моделям. Разумеется, не стоит забывать и о гарантиях для покупателя. Большой гарантийный срок создает впечатление качественного товара, выполненного по всем стандартам. В этом случае уважение и стабильная покупательская аудитория гарантирована. С другой стороны есть все шансы «прогореть», поскольку качество может сильно отличаться от желаемого, плюс на продвижение бренда может уйти «увесистая масса» денежных инвестиций.

Однако подобные схемы прекрасно находятся в симбиозе и с отечественными марками. Работает все это по тому же принципу и на тех же условиях. Единственным отличием принято называть востребованность продукции на родных рынках. Как правило, российским компаниям во многих сферах бизнеса доверие со стороны клиентов полностью исчерпано, поэтому производителям, желающим выпускать конкурентоспособную продукцию, придется создавать открытое российско-китайское производство, ведь только так появится возможность контролировать и стимулировать качество, а вслед за этим, буквально, прорубать себе дорогу к развитию.

Рынок китайской продукции

Если же на это нет ни времени, ни средств, то верным шагом станет продвижение существующего азиатского брэнда. Крупная китайская компания будет определенно рада открытию нового «шелкового пути». К сожалению нельзя утверждать обратное. Рынок Поднебесной, как настоящая черная дыра, из которой без потерь не возвращался ни один самостоятельный торговец. Все дело в незнании всех тонкостей азиатской торговли и законов. Отечественный бизнес накрепко вязнет в системе поиска «друзей» по делу, в результате чего китайцам достается весь товар, а для простого рядового владельца фирмы на барабане выпадает сектор «головная боль». Что же до продвижения китайских товаров, то от бизнесмена потребуются умения, связанные с рекламной деятельностью, так как клиент, в большинстве своем, не станет приобретать продукт, не узнав о нем, как минимум, из средств массовой информации и простой рекламы на телевидении. Также есть смысл изменить названия товаров или самого бренда, адаптируя их по звучности с привычной русской речью или создавая аббревиатуры, не скрывая азиатского происхождения. Крайне важно показывать клиенту открытость своих действий. Большинство производств и их постоянных покупателей начинают понимать, что весь выпускаемый товар в КНР теперь стремится вверх не только по графе «Количество», но и по пункту «Качество». При правильном расчете можно выстроить целую бизнес-систему, имеющую широкие перспективы для последующего развития.

Реализация китайского товара

Среди этих гениальных коммерческих ходов можно выделить и самый простой способ реализации китайской продукции – продажа «безымянных» товаров. Такая продукция поступает на рынок без наличия марки или любых других «опознавательных знаков» и, как следствие, продается по заниженным ценам, но раскупается достаточно эффективно. Из плюсов данного подхода можно выделить лишь минимальные затраты на реализацию, когда же в глобальном минусе находится доверие покупателей.

О качестве китайского товара

Оценивая качество выпускаемой продукции, можно с уверенностью сказать, что сложившийся стереотип о товарах с меткой «Made in China» скоро потерпит сокрушительное фиаско. Стоит отметить и то, что темпы роста китайского производства с каждым годом набирают обороты и, возможно, в перспективе центром всех модных и популярных тенденций станет именно Китай. Даже эксперты в один голос заявляют, что в недалеком будущем Китайская Республика обгонит на своем экономическом гоночном болиде старенький грузовичок США, став неоспоримым лидером и центром мировой экономики. Только в этом году планируется рост системы на 4%. Однако переоценка возможностей также вредна. Новый виток экономического спада в Европе и США не может не отразиться на Поднебесной, так как триллионы долларов были интегрированы в развитие Запада китайскими инвесторами. Многие уже начали задумываться о надежности вкладов и о том, каким «боком» может повернуться текущая ситуация к разрастающейся экономике Китая, и какие деструктивные последствия могут постигнуть страну пересаживаясь на рельсы внутреннего производства.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика