Делай Дело » Статьи о бизнесе » SEO или контекстная реклама (часть 2)

SEO или контекстная реклама (часть 2)


images

Предыдущая часть данной статьи, находится по этой ссылке: SEO или контекстная реклама?

Для начала необходимо провести анализ вашего ресурса, оценить конкурентов, и на основе этих наблюдений составить определённую стратегию, не менее важным шагом является составление семантического ядра и подбор ключевых запросов, по которым вы и будете продвигаться. Та же если вы продвигаете интернет магазин, и ваша цель это продажа товара или услуг, то важно будет бороться за каждого клиента который зайдет на ваш ресурс. И в этом вам поможет возможность купить телефонный номер 8 800 который будет легко запоминаться. и даже если человек покинет ваш магазин, но когда нибудь вспомнит о нем, то номер может отложиться в его голове и он позвонит вам уже после того, как посетил ваш интернет-магазин…скачанные файлы (3)
Разделяют внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию сайта. Внутренняя оптимизация происходит непосредственно в пределах самого сайта, в включает в себя процессы написания текстов с прописанными ключами и работу над внутренними элементами сайта, такими как карта сайта, юзабилити, файл robot.txt, верстка, удаление дублей, перелинковка, теги и многое другое. Так же не менее важно жёстко контролировать процент ключевых слов на страницу, ибо если их будет слишком много, то роботы поисковых систем решать, что ваш ресурс является спамом.
Целью внешней поисковой оптимизации является наращивание количества внешних ссылок. Их можно получить как естественным путём, так и за деньги, купив их на специальной бирже. Чем больше сторонних ресурсов будет ссылаться на ваш сайт, тем более значимым он будет в глазах поисковых роботов, и соответственно будет ранжироваться на более высоких позициях. И не следует забывать, что в тексте ссылки, которая будет размещаться на стороннем ресурсе, должны быть ключевые запросы, по которым вы продвигаетесь.
У такого способа есть только один существенный минус – это большая требовательность к временным и финансовым вложениям. Продолжение: SEO или контекстная реклама (часть 3)



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика