Делай Дело » Статьи о бизнесе » SEO или контекстная реклама (часть 3)

SEO или контекстная реклама (часть 3)


images

Предыдущая часть данной статьи, которую я рекомендую прочитать в первую очередь, находятся тут: SEO или контекстная реклама (часть 2)

Однако все ваши труды непременно вернутся к вам сторицей, ибо если вы один раз вывели свой сайт в ТОП поисковой выдачи, то поддерживать результат будет уже значительно проще, и поток посетителей из поисковых систем станет для вас очень хорошим стимулом для дальнейшей рабоскачанные файлы (3)ты. Если вы работаете много за компьютером, то не забывайте что длинные подвесные светильники и обильный свет необходим вам для того чтобы глаза не портить в темноте. Тем более что сегодня приобрести длинные подвесные светильники, можно по очень выгодным ценам. Подробнее на сайте по ссылке выше…
Теперь давайте поговорим о контекстной рекламе, которую вполне можно назвать методом для ленивых. Вся её суть заключается в том, что вы платите денежку, и объявления с ссылками на ваш сайт автоматически появляются на других ресурсах, которые схожи тематикой с вашим. Так же объявления высвечиваются рядом с поисковой выдачей, если пользователь искал что-то, что имеет отношение к вашей тематике. Однако в последнее время люди стали очень негативно относиться к такого рода рекламе, вполне заслуженно считая её официальным спамом. Это связано с тем, что контекстной рекламой часто пользуются не качественные ресурсы. Но у такого метода есть и один существенный плюс – вы платите только непосредственно за переходы на ваш сайт, а не за показ рекламы. Но опять же, как только вы перестаёте платить, поток клиентов снова опустится на прежний уровень.
Так что же в конечном итоге лучше, контекстная реклама, или SEO-оптимизация? Во первых, хотелось бы сказать, что лучше использовать оба метода в тандеме. Но если выбирать что-то одно, то тут всё зависит от того, какой именно ресурс вы продвигаете. Например, если вам нужно продать какой-то сезонный товар, то тут конечно же следует пустить в ход контекстную рекламу. Ну а если ваш ресурс скорее информационный, то естественно лучше прибегнуть к SEO-оптимизации.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика