Делай Дело » Статьи о бизнесе » Типы поведения покупателей

Типы поведения покупателей


Скидки для покупателейСамым популярным словом в торговле является слово «скидки». Но какой смысл они несут для покупателей и нужны ли они им? Существует такое мнение, что не следует делать совсем никаких скидок. Некоторые полагают, что предоставление скидки тогда, когда потребитель не просит о ней, это издевательство для бизнеса. Это бессмысленная растрата возможной прибыли. А также занижение ценности товара и продавца, который его предлагает. Сегодня выгоднее всего если уже времени на продажу нет и хочется по быстрее к примеру продать ту же коммунальную квартиру, обратится в агентство недвижимости где осуществляют выкуп коммунальной квартиры по довольно таки выгодной и быстрой схеме. Это полезно для тех людей, которые на сегодняшний день стремятся выехать куда-то или переселяются и хотят быстро найти покупателя для своей недвижимости…

В ситуации, когда человек желает купить определённый товар и приезжает в конкретный магазин для осуществления данной цели, то он приобретет товар и без предоставления ему скидок, так как он выбрал место покупки заранее, а это означат, что его устраивают действующие здесь условия. А если при переговорах он начнет просить скидку, то происходит это только потому, что сейчас это явление очень распространено и потребители полагают, что их должны предоставлять везде.

Какие бывают типы покупателей?

Науке известно три типа покупателей:

  1. Первый тип желает приобрести товар по наиболее низкой стоимости, такого покупателя не волнует качество и производитель. Не имеет смысла делать такого клиента постоянным. Есть такие магазины, которые периодически предоставляют скидки на определённые товарные группы. Не следует гнаться за такими организациями, понижая цены себе в убыток, это большая финансовая угроза. Не нужно позволять потребителям манипулировать собой. Лучше всего потратить время на привлечения выгодных покупателей.
  2. Второй тип покупателей – это профессиональный закупщик. Работать с таким следует по системе бонусов, которая отличается от скидок тем, что поощряет количество сделанных покупок.
  3. Третий тип – это те люди, которых больше волнует не цена, а результат покупки. Они могут заплатить столько, сколько понадобиться за предоставленное качество продукта. Это самый надежные потребители. Они, конечно также могут торговаться, но поступают так только потому, что делают как и все остальные. Но в основном для них не представляет интереса цена на товар, если они уверены в его качестве, то приобретут его по любой установленной цене.

Естественно, что в реальной жизни магазины ценят всех своих клиентов. Но привлекать потенциальных покупателей можно не только благодаря скидкам. Прибыль от продаж увеличится и в том случае, если составлять достойную конкуренцию другим представителям вашей сферы деятельности. Главное, чтобы качество было лучше, тогда покупатели все-таки вернутся, несмотря на более высокие цены.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика