Делай Дело » Статьи о бизнесе » Важность правильного прогноза в бизнесе

Важность правильного прогноза в бизнесе


скачанные файлы  Приблизительно 85 процентов торговых фирм строят свои прогнозы, опираясь на информацию, основанную на точке зрения потребительского рынка. Но является ли этот метод прогнозирования идеальным? Давайте подойдем к этой теме по ближе.
Если ваши продажи — это линейный, многоступенчатый коммерческий процесс, то такую модель прогнозирования имеет смысл уверенно использовать. Но не все компании применяют многоступенчатые процессы в своих коммерческих делах.

Часто в бизнесе приходится делать фото отчеты выполнения той или мной работы, что в настоящий момент дает возможность четко отчитываться всегда перед руководством. Для таких целей важно иметь хорошую цифровую фото технику такую как никон. Так же в случае необходимости под рукой иметь ресурс где можно приобрести запчасти для NIKON: m-service.com.ua/filters-43/. Ведь именно запчасти к той или другой фототехники, дают вам возможность быстро исправлять поломки которые имеют место быть при регулярном использовании такой техники…

А как устроенна ваша компания?

images

Ваша компания имеет небольшое количество главных аккаунтов, обеспечивающих для нее непрерывный поток сделок, вместо крупного, линейного собрания многоступенчатых дел? Или же ваша компания имеет фрагментированное собрание тысяч счетов, дающих ей индивидуальную возможность отслеживать свои объемные торговые задачи. Возможно ваши продажи вращаются вокруг большого объема предлагаемых вами запросов, которые приводят к непосредственным, продажам на месте. Что тогда?

Прогнозировать должны уметь все компании

images (1)

Исследование рынка альтернативным структурным прогнозом показало, что 74 процента коммерческих лидеров уверены, что они должны базировать свои прогнозы на чем-то другом, чем их индивидуальные возможности. Ниже представлены три модели прогнозов, о которых вы возможно никогда не задумывались, но которые могут быть вам чрезвычайно полезны в создании торговых отношений с вашими клиентами — что фактически может увеличить процесс закупок ваших товаров. Продолжение тут:

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика